«Коровкино» — СТМ розничной сети «Мария Ра». Продукция не обновлялась с 2010 года. Причинами комплексных
изменений стали недоверие покупателей к бренду и его качеству, а также устаревший внешний вид. Торговая
марка изменила подход к производству и качеству продуктов. Рецептура перешла от использования ЗМЖ в пользу ГОСТ. Задачей агентства стало обновление фирменного стиля, которое должно отразить качественное изменение марки
и рецептуры, при этом вернуть доверие аудитории и заслужить внимание покупателей, которые раньше не замечали
«Коровкино» на полке. Качественное обновление продукции «Коровкино» специалисты агентства отразили в коммуникации, рассказав потребителям о процессе производства. Упаковка транслирует процесс производства, что снимает возражения относительно качества продукта и добавляет доверия со стороны покупателя.
