В современном мире инноваций, высоких скоростей и гонки передовых технологий так или иначе все еще остаются проверенные временем классические продукты и решения, не затронутые новыми веяниями и тенденциями. И компании не всегда обращают внимание на эти продукты, не спешат изобретать велосипед, отвлекать свои силы возможно от более перспективных направлений.
Однако эффективный лидер, в какой бы области он не работал, на то и лидер, чтобы в поиске новых решений, дающих клиенту дополнительные преимущества, экономический эффект и патентованное качество, быть на шаг впереди конкурентов и заниматься
тем, что на первый взгляд не стоит усилий и какого-либо внимания.
Следуя этим принципам, немецкая машиностроительная компания ALPMA, начавшая свою историю более 70 лет назад с производства оборудования для упаковки мягких сыров, в процессе своего развития приобретает все новые и новые компетенции и становится сегодня одним из мировых лидеров в производстве оборудования для молочной промышленности, будь то процессинг, сыроделие или резка сыров различной консистенции или формы.
Одним из таких новшеств стало запатентованное упаковочное решение компании ALPMA FreshPack — инновация, которая заново изобретает тот самый велосипед, а именно новый метод упаковки масла.
Общаясь со своими клиентамии проводя анализ рынка, ALPMAзадалась вопросом: чем может неустраив ать современного потребителя классическая, похожая на конверт упаковка для сливочного масла, которая остается неизменной на протяжении многих десятилетий?
Во-первых, традиционная упаковка для масла не герметична — неплотно закрывающийся «конверт»оставляет открытые участки, маслопопадает на внешнюю сторону упаковки, а контакт с фольгой может привести к миграции солей алюминия в продукт.
Во-вторых, неплотная упаковка приводит к тому, что, находясь в холодильнике, сливочное масло впитывает запахи других продуктов, ухудшая тем самым свои вкусовые качества. К тому же не стоит забывать и о жире на пальцах, когда мы открываем классическую упаковку.
«Мы не раз слышали от наших клиентов, что они ищут альтернативную упаковку, чтобы решить эти старые проблемы и найти новый стиль упаковки», — говорит Франц Глас, менеджер подразделения ALPMA по технологии резки и упаковки. Компания утверждает, что в отличие от старой классической упаковки FreshPack предлагает идеальную защиту продукта.
Благодаря герметичности новый тип изолирующей упаковки предотвращает кислородный обмен с внешней средой. В результате аромат в продукте сохраняется намного лучше и, когда открываете упаковку, вы можете почувствовать запах и вкус свежего масла.
Возрастает срок годности продукта, масло не выдавливается из упаковки и не теряет своего аромата.
Еще более деликатная тема, актуальная в связи с пандемической ситуацией, которую решает упаковка от ALPMA, — контроль вскрытия, что создает доверие к целостности упаковки и однозначно повышает доверие к производителю.
Само вскрытие упаковки также является новым ощущением, таким, например, как характерный треск при открывании банки с джемом. Или как шипение при открывании бутылки с кронен-пробкой. ALPMA убеждена, что звук упаковки также должен быть
правильным. А практичная и легко открывающаяся упаковка оставляет жирные пальцы в прошлом!
Кроме того, FreshPack — новое премиальное качество традиционного продукта, выделяющее производителя масла из ряда компаний-конкурентов. К тому же в современных реалиях, когда потребитель требователен к вопросам экологии, тот факт,
что упаковка на 99 % состоит из алюминия — самого перерабатываемого и пригодного для повторного
использования материала в мире, дает дополнительные маркетинговые преимущества для компаний, выбравших новую упаковку для своих продуктов.
Все эти качества новой разработки ALPMA были по достоинству оценены ведущими мировыми экспертами, удостоившими FreshPack высшей награды 2021 г.
«АЛЬПМА-СЕРВИС» является официальным представителем немецкой компании ALPMA, специализирующейся на сыродельном оборудовании, в том числе и машинах по резке сыра с фиксированным весом и упаковке, а также партнером немецкой компании SOMIC, представляя на российском рынке ее оборудование для групповой упаковки различных продуктов, в том числе и сыров.