Французская компания Danone собирается выпускать такие йогурты под новым брендом Good Save. Их будут производить с использованием фруктов, которые считаются «слишком уродливыми» для полок магазинов. Первая партия продукции появится во втором полугодии 2021 года, в нее будут добавлены списанные лимоны. «Мы действительно верим, что, добавляя в наш йогурт ненужные фрукты, мы создаем устойчивую бизнес-модель, которая ставит пищевые отходы в центр нашей инновационной платформы», — сказал вице-президент по маркетингу
Danone в Северной Америке Сурби Мартин. Баночки с йогуртом Good Save пометят специальным знаком, подтверждающим использование отбракованного сырья. Фрукты для нового бренда будут поставлять фермеры, сотрудничающие с компанией Full Harvest Technologies Inc. По мнению основателя Full Harvest Technologies Inc. Кристина Мозли, это будет огромная новая категория, такая же, как органические товары.