Производителям пищевой продукции нельзя игнорировать новые веяния и тренды, которые возникают в этом крупном сегменте бизнеса. Современный ритм жизни и глобальная цифровизация приводят к ускорению процессов во всех сферах деятельности человека. Растущая динамика жизни постепенно переформатирует понимание о продуктах питания. Здоровые пищевые привычки и адекватное отношение к еде сейчас в приоритете у большей части населения развитых и развивающихся стран. Еще некоторое время назад потребитель не задумывался о процессах производства продуктов питания, не понимал, из чего складывается стоимость продукции, какое значение имеют определенные ингредиенты в составе и их происхождение. Сейчас трудно найти человека, который хотя бы раз не разглядывал внимательно этикетку, не «гуглил» состав, не пытался узнать «внутреннюю кухню» производителя. Поэтому сейчас как никогда принципиально сотрудничать с надежными поставщиками и своевременно реагировать на изменения потребительского поведения.
Группа компаний «Питерпром» всегда идет в ногу со временем, следует общемировым стандартам и принципам, не отстает от зарубежных компаний по качеству продукции. Выход из весенней коронавирусной депрессии для ГК «Питер ром» ознаменовался важным событием — на базе ООО «Питерпром ПК» сформирован отдел контрактного производства для изготовления пищевых продуктов категории «Dry Food», а именно подкатегории функциональных продуктов питания, продуктов для диетического питания и ЗОЖ. Интерес к данному виду продукции в России и во всем мире не угасает, а приобретает все более широкие масштабы. Согласно ГОСТ Р 52349–2005 функцио альный пищевой продукт — пищевой продукт, предназначенный для систематического употребления в составе пищевых рационов всеми возрастными группами здорового населения, снижающий риск развития заболеваний, связанных с питанием, сохраняющий и улучшающий здоровье за счет наличия в его составе физиологически функциональных пищевых ингредиентов.
Надписи на упаковке «без сахара», «без консервантов», «без ГМО» и многие другие — это не отличительные особенности, это стандарт категории продуктов такого рода. Невозможно представить продукт для здорового образа жизни, содержащий сахар или компоненты, добавление которых нежелательно для потребителя. Следовательно, разработка функциональных пищевых продуктов — это возможность с помощью современных достижений науки о питании изменить состав продукта таким образом, чтобы повлиять на состояние здоровья человека. Нельзя сказать, что функциональные продукты питания вытесняют традиционные, но определенную нишу в рационе человека они уже заняли. Свои коррективы внесла и пандемия: население стало более придирчиво относиться к своему питанию, оценивать риски для здоровья и самочувствия.
Работа на опережение — часть стратегии всех подразделений, входящих в ГК «Питерпром». Мы уверены, что для успешного бизнеса необходимо быть смелыми, окружить себя настоящими профессионалами, не бояться воплощать свои идеи и становиться примером для других.
Если вы:
- готовы присоединиться к массовому тренду на ЗОЖ и обеспечивать население полезной продукцией;
- заинтересованы в выпуске продукции, но нет своих производственных мощностей;
- готовы доверить нашим технологам разработку продуктов для СТМ;
- хотите получить качественный современный продукт для самостоятельной реализации и получения прибыли, тогда начинайте работать с нами!
Руководство ГК «Питерпром» приняло решение о создании ООО «Юмайт» как отдельного подразделения, занимающегося реализацией функциональных продуктов питания, продуктов для диетического питания и ЗОЖ под собственной торговой маркой «UMight» («Юмайт»). Задействовав ресурсы и производственные мощности ООО «Питерпром ПК», мы осуществляем разработки, изготовление, тестирование и контроль качества выпускаемой продукции.
Мы рады представить нашу стартовую линейку высокобелковых продуктов в потребительской упаковке для розничной продажи и транспортной упаковке для оптовой продажи. За основу взяты традиционные продукты, прочно вошедшие в обиход человека. Овсяная каша «Breakfast Might», блины «Pancake Might», коктейли «Fast Prot Might» с различными вкусами — это усовершенствованная версия классических продуктов без сахара с добавлением натуральных молочных белков. Сывороточные и молочные белки в составе обеспечивают высокую биологическую ценность и быструю усвояемость, способствуют обогащению продукта натуральным белком. Замена сахара в продуктах на подсластители соответствует общемировой тенденции и рекомендациям Всемирной организации здравоохранения об уменьшении потребления сахара.
Продукция ТМ «UMight» для розничной продажи реализуется через интернет-магазин www.umight.ru, магазины специализированного питания и крупнейшие маркетплейсы России. Приглашаем партнеров для осуществления оптовой продажи продукции через ваши сформированные каналы сбыта. Мы произведем продукт, а вы зарабатывайте вместе с нами. Прибыль от продаж будет доступна вам!
Мы также продолжаем сотрудничество с партнерами по нашему основному направлению. Молочно-белковые смеси «Милкмикс», комплексные пищевые добавки «Милкстаб» и «ConPound» давно зарекомендовали себя и удачно используются на предприятиях России и стран СНГ.
Д.С.Печуркина, менеджер-технолог
ООО «Питерпром СЗ»
Т.Н.Белякова, главный технолог
ГК «Питерпром»
8 (812) 565 01 01
info@piterprom.com