Компания SIG выпустила на рынок более 150 млн штук асептической картонной упаковки SIGNATURE, целиком произведенной только из возобновляемых материалов.
РАСТУЩИЙ СПРОС НА ЭКОЛОГИЧНУЮ УПАКОВКУ
Приоритеты потребителей меняются. По данным Nielsen, на сегодняшний день явное большинство (73 %) утверждают, что они готовы изменить свои потребительские привычки, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду. И в стремлении брендов удовлетворить спрос на более экологичную продукцию именно упаковка является первой точкой контакта с потребителем.
Экологические характеристики стандартной картонной упаковки SIG, на 75 % изготовленной из возобновляемого сырья (древесины), получаемого только из сертифицированных по стандартам FSCтм источников, значительно превосходят показатели альтернативных видов упаковки. Так, к примеру, углеродный след картонной упаковки на 70 % ниже, чем пластиковых или стеклянных бутылок.
Упаковочное решение SIGNATURE, разработанное в 2017 г., — это единственный в мире асептический картон, состоящий на 100 % из возобновляемых материалов растительного происхождения, подтвержденный с помощью системы баланса масс.
В качестве сырья SIG выбрала талловое масло — побочный продукт, получаемый из древесины в процессе производства бумаги. Независимая оценка жизненного цикла показывает, что SIGNATURE еще больше снижает углеродный след картонной упаковки — на 58 % (в среднем по Европе) в зависимости от выбранного варианта.
ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЛЮБОГО РЫНКА
Упаковка SIGNATURE 100 для молочных продуктов — это первый в мире асептический картонный упаковочный материал, не содержащий алюминия и на 100 % состоящий только из возобновляемых компонентов.
Рынки Европы и Северной Америки первыми переходят на устойчивые упаковочные решения. Среди тех, кто сделал выбор в пользу SIGNATURE, такие крупные компании, как Unilever’s B-Better (Бельгия), Candia (Франция), nutpods (США), Water Cubed (Великобритания).
ИННОВАЦИИ В РАМКАХ СТРАТЕГИИ WAY BEYOND GOOD
Растущий спрос на упаковочный материал SIGNATURE, на 100 % состоящий из возобновляемых материалов, — это важный шаг для SIG на пути к устойчивому будущему в рамках стратегической концепции Way Beyond Good, направленной на внесение позитивного вклада в общество и окружающую среду.
Инновации в области устойчивого развития являются важным элементом этой амбициозной цели. Компания SIG уже добилась множества важных нововведений в отрасли. Так, SIG стала первой компанией, которая предоставила клиентам право наносить знак FSC™ на свою упаковку. Далее компания выпустила на рынок асептическую картонную упаковку без алюминия и, наконец, в этом году SIG представила картонную упаковку с алюминиевой фольгой из источников, сертифицированных по стандартам ASI.
Одним из наиболее новаторских достижений является и то, что компания SIG впервые в отрасли предложила выпускать бумажные трубочки для порционной асептической картонной упаковки, а совсем недавно — картонную упаковку из переработанного пластика.
Подробную информацию об особенностях производственной линии и упаковки смотрите на сайте www.sig.biz или узнайте по телефону +7 (495) 933-02-70