Компания Tetra Pak® и ГК «Галактика» реализовали первый в России и один из первых в мире проект по нанесению уникальных цифровых кодов Data Matrix на упаковку молочных продуктов непосредственно на производстве. Таким образом, потребитель получит более быстрый доступ к информации о происхождении продукта, сможет участвовать в маркетинговых акциях, а производитель будет получать статистику и выстраивать индивидуальную коммуникацию с покупателем, сможет обеспечивать контроль за качеством продукта в конкретной упаковке.
С помощью уникальных кодов Data Matrix на упаковке покупатели смогут участвовать в розыгрыше призов и отслеживать качество продуктов. Потребители могут проследить всю цепочку поставки продукта, узнать, где и когда тот был произведен, увидеть сертификаты на сырье и другую полезную информацию. Технология, доступная благодаря разработанной Tetra Pak цифровой платформе, открывает новые каналы для коммуникации с покупателями и способствует повышению их лояльности. Кодами Data Matrix маркирован ряд товарных позиций под брендом «Большая кружка» в рамках акции, которая проходит с 1 сентября по 31 декабря 2018 г. Приобретая продукты, участвующие в акции, и регистрируя коды, покупатели получат возможность выиграть сертификаты онлайн магазинов, присоединиться к игре «Заполни холодильник» и шанс выиграть главный приз – холодильник с продуктами «Большая кружка» (подробнее об акции cм. promokruzhka.ru).
По материалам www.tetrapak.ru